• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • О банках

Нормативная база и основные риски дистанционного банковского обслуживания

Страница 5

С другой стороны, часто используемые механизмы защиты не могут обеспечить юридическую значимость совершаемых клиентом действий в системе. А этот вопрос в последнее время приобретает всё более важное значение. Как показывает судебная практика, доказать факт кражи у клиента его идентификационной информации не всегда представляется возможным, а вот то, что пароль был известен сотрудникам банка, доказывается легко. Суды зачастую встают на сторону клиента, даже если в договорных обязательствах предъявляются очень высокие требования по обеспечению ими сохранности своей идентификационной информации. Объясняется это весьма просто, клиент мог не обладать необходимыми знаниями или условиями, указанными в договоре, а вот банк должен был предусмотреть адекватные меры защиты.

Этот факт уже взят на вооружение злоумышленниками. Маскируясь под добросовестных клиентов, они всё чаще начинают пользоваться недоработками кредитных организаций в технологических и юридических вопросах связанных с эксплуатацией систем ДБО для отстаивания своей "правоты" в судах. И надо отметить, что, при квалифицированном подходе, попытки эти бывают весьма успешны.

Страницы: 1 2 3 4 5 

RSS
Twitter
Facebook

Навигация

  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • Управление банковскими рисками
  • Элементы договора страхования
  • О банках

 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksession.ru