• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • О банках

Организационно-экономическая характеристика Сбербанка России

Страница 3

- осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов и других банковских операций;

- обеспечение сохранности денежных средств и других ценностей клиентов, вверенных отделению банка.

Высокая степень безопасности и государственные гарантии делают банк привлекательным для вкладчиков.

Организационную структуру управления Н.Уренгойского отделения Сбербанка города Новый Уренгой можно отнести к линейно-функциональному типу, то есть организация делится на блоки (отделы), каждый из которых имеет свою четко определенную задачу и обязанности. Деятельность каждого отдела соответствует наиболее важным направлениям деятельности всей организации (Приложение 2).

Кроме функциональных отделов существует также линейные подразделения (дополнительные офисы).

По отделению распределены обязанности между руководством отделения и управляющим, тремя заместителями и главным бухгалтером, с вытекающей из этого ответственностью за свои участки работы.

Данная организационная структура управления наиболее полно соответствует целям отделения и его стратегическим планам и обеспечивает достаточно эффективное взаимодействие отделения с внешней средой.

Этот тип организационной структуры улучшает координацию в отделах и уменьшает дублирование усилий. Продвижение сотрудников на основе компетентности позволяет обеспечивать приток высококвалифицированных и талантливых специалистов и административных работников[44].

Однако, организационная структура Н.Уренгойского отделения Сбербанка РФ, как и любая другая линейно – функциональная структура, имеет тот недостаток, что отделы более заинтересованы в реализации своих целей, чем общей цели всей организации. Но в целом организационная структура имеет больше положительных моментов, чем отрицательных.

Таким образом, предпринятые меры позволили Банку, не имея льгот и преференций, работая с другими банками в рамках единой, установленной Банком России нормативной базы, стать лидером на большинстве сегментов рынка, успешно конкурировать с крупными коммерческими кредитными организациями на российском рынке банковских операций и услуг. Цели, поставленные в 1996 году Концепцией развития Банка на период до 2006 г., достигнуты, намеченные стратегические задачи выполнены, создана необходимая основа для дальнейшего развития. Условия политической стабилизации и начала экономического роста в стране дают Банку новые возможности роста, увеличения вклада в развитие экономики и банковской системы России. Лидирующие позиции Банка на основных сегментах финансового рынка, накопленные финансовые ресурсы, технологический и кадровый потенциал, создают основу для планирования развития Банка на среднесрочную перспективу и требуют постановки стратегических целей и задач Банка, приоритетных направлений его развития на ближайшие пять лет.

Страницы: 1 2 3 

RSS
Twitter
Facebook

Навигация

  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • Управление банковскими рисками
  • Элементы договора страхования
  • О банках

 

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.banksession.ru