• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • О банках

Организация и перспективы дистанционного банковского обслуживания юридических лиц

В начале 21 века российские банки показывают стабильный рост доходов, клиентуры, конкуренции и разнообразия оказываемых услуг. Это связано с ростом экономики России в целом - в основном по причине интенсивных экспортных операций.

Повышенная конкуренция и потенциально высокие доходы - это достаточные причины для дальнейшего распространения в регионы в виде создания множества филиалов и отделений. С развитием технических достижений и технологий конкуренция в банковской среде приобретает специфический оттенок: создаются новые рыночные ниши и новые способы воздействия на целевую аудиторию; те банки, которые смогут первыми занять эти ниши или создать новые, имеют большие шансы на успех.

Целью исследования в дипломной работе является выявление особенностей и перспектив дистанционного обслуживания юридических лиц, разработка предложений по развитию и совершенствованию каналов удаленного доступа к банковским услугам в российских условиях.

Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач:

· исследовать современное понятие и сущность дистанционного банковского обслуживания юридических лиц;

· обобщить и систематизировать опыт оказания удаленных услуг организациям за рубежом и в России;

· раскрыть существующие каналы удаленного доступа к банковским услугам и их особенности;

· выявить особенности правового регулирования данного сегмента банковской деятельности;

· проанализировать преимущества, выявить тенденции и особенности, оценить перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в современной России.

Предметом исследования дипломной работы являются различные формы дистанционного банковского обслуживания, предлагаемые банками клиентам - юридическим лицам.

Объектом исследования выступают российские и иные банковские кредитные организации, которые предоставляют организациям дистанционное управление их собственными счетами в режиме реального времени.

  • Понятие, сущность и основные характеристики дистанционного банковского обслуживания
  • Нормативная база и основные риски дистанционного банковского обслуживания
  • Анализ тенденций развития банковских услуг по дистанционному обслуживанию в России
  • Особенности использования системы "Банк-Клиент"
  • Система "Интернет-Клиент" как наиболее оптимальная форма дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
  • Преимущества и недостатки системы "Телефон-Банк"
  • Автоматизированная система "Интернет-Банк"
  • Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания
  • Заключение

RSS
Twitter
Facebook

Навигация

  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • Управление банковскими рисками
  • Элементы договора страхования
  • О банках

 

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.banksession.ru