• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • О банках

Перспективы развития дистанционного банковского обслуживания

Страница 1

Использование Тусарбанком системы Интернет-Клиент компании BSS говорит о стремлении банка следовать в ногу со временем. Отличительной особенностью этого банка является полное соответствие его стандартов по дистанционному обслуживанию стандартам ЦБ.

Интернет-Клиент является очень перспективным проектом из-за недорогого обслуживания, круглосуточного доступа через Интернет к управлению своими счетами, высокой безопасности и удобства.

Одним из проектов, предлагаемых банком, является "Выписка он-лайн"

Подсистема "Выписка Он-Лайн" комплексного решения для обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" предназначена для информационного обслуживания клиентов кредитных организаций в сегментах малого и среднего бизнеса.

Подсистема "Выписка Он-Лайн" позволяет клиентам банка получать информацию об остатках и выписки по счетам через сеть Интернет в режиме 24х7х365. Данное решение может использоваться банком совместно с другими подсистемами комплексного решения "ДБО BS-Client", обеспечивая единое пространство электронного обслуживания клиентов по всем сервисам системы "ДБО BS-Client".

Работа в системе начинается с ввода логина и пароля: (рисунок 6)

Страница Вход в систему при авторизации по учетной записи пользователя

Рис.6 Страница Вход в систему при авторизации по учетной записи пользователя

· вход для просмотра данных о проведенных операциях осуществляется по логину/паролю. Защита соединения в подсистеме "Выписка Он-Лайн" осуществляется с помощью протокола SSL;

· пользователь видит только те операции, которые доступны для работы с выписками по счетам;

· пользователь может формировать отчеты за выбранный промежуток времени, устанавливать параметры отбора, распечатывать необходимые выписки необходимые документы в полном формате и пр.

Система Тусарбанка имеет следующие преимущества:

· не требуется установка дополнительного программного обеспечения (компонентов ActiveX, СКЗИ и пр.);

· пользователю не требуется скачивание каких-либо компонент, что позволяет работать на компьютерах без прав администратора (интернет-кафе и т.п.);

· система поддерживает работу с наиболее популярными браузерами - Internet Explorer, Opera, Mozilla, Firefox.

При ориентации на массовое использование системы "Интернет-Клиент" для банка крайне важно иметь возможность проводить обновления системы, не затрагивая клиентов. Примененная в системе "Интернет-Клиент" Тусарбанка технология, подразумевающая присутствие на клиентском месте только минимального, не зависящего от логики системы, "защитного" программного обеспечения, обеспечивает безболезненное внесение любых изменений и модернизаций, поскольку вне зависимости от количества клиентов они касаются только банковского сервера.

Причем изменение содержания банковского Web-сайта (применительно к подсистеме "Интернет-Клиент" системы "ДБО BS-Client"), его дизайна и наполнения возможно силами самого банка - необходимы лишь стандартные средства для работы с языком HTML, а также поставляемые в составе системы "ДБО BS-Client" средства работы с базами данных и "Редактор задач RTS".

Страницы: 1 2 3 4 5 6

RSS
Twitter
Facebook

Навигация

  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • Управление банковскими рисками
  • Элементы договора страхования
  • О банках

 

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.banksession.ru