• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • О банках

Перспективы развития

Страница 2

· сокращение традиционных затрат на организацию рабочего места кассира, содержание обслуживающего персонала;

· максимальное использование площадей;

· мобильность при внедрении новых услуг.

Модификация услуг может также осуществляться путем предоставления их на новой технологической основе. Например, оказание услуг с использованием систем удаленного доступа, средств мобильной связи, через банкоматы, инфокиоски.

Клиенту в дополнение к уже оказываемым услугам банком могут предлагаться дополнительные услуги (овердрафт по текущему счету, размещение временно свободных средств с карт-счета во вклады и ценные бумаги). Необходимо также внедрять программы лояльности и поощрения клиентов (стимулирование держателей карточек, кредиты, предусматривающие скидку на приобретение товаров в определенных магазинах, и т.д.).

Достаточно интересными услугами для клиентов в перспективе могут стать услуги, связанные с оформлением ипотечных закладных и выпуском на их основе ипотечных жилищных облигаций с последующей продажей ипотечным агентствам.

Усиление внимания Операционного офиса к качественным аспектам своей деятельности на рынке банковских продуктов и услуг связано с тем, что на достаточно развитом рынке банковских услуг именно от качества предоставляемых услуг зависят конкурентные рыночные позиции банка.

Страницы: 1 2 

RSS
Twitter
Facebook

Навигация

  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • Управление банковскими рисками
  • Элементы договора страхования
  • О банках

 

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.banksession.ru