• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • О банках

Действующие в банке правила и программы

Страница 2

1. Программа идентификации и изучения клиентов и их деятельности.

Действие данной программы направлено на получение Банком первоначальной информации о клиенте и его деятельности на стадии первого обращения клиента в Банк. Обработка и анализ информации, полученной в результате действия данной программы, позволяет Банку на первоначальном этапе изучить потенциального клиента и его деятельность с целью оценки риска осуществления клиентом в дальнейшем легализации (отмывания) доходов, полученным преступным путем. С другой стороны, вышеуказанная информация, используется при осуществлении иных программ, действие которых направлено на противодействие легализации (отмывания) доходов, полученным преступным путем

Осуществление данной программы предусматривает проведение двух процедур:

- получение информации о клиенте и его деятельности;

- анализ информации о клиенте и его деятельности с целью оценки риска осуществления клиентом в дальнейшем легализации (отмывания) доходов, полученным преступным путем.

Сбор информации, проводимый в отношении клиентов - юридических лиц, осуществляется на основании изучения сведений, полученных в процессе анкетирования клиентов, содержащихся в документах, полученных от вышеуказанных клиентов и направляемых в установленном банком порядке для последующего хранения в юридических, кредитных или иных специальных досье.

Вышеуказанные документы должны содержать в обязательном порядке следующие данные о клиенте и его деятельности:

- наименование;

- регистрационный номер;

- место регистрации;

- место нахождения;

- почтовый и юридический адрес;

- идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

- коды форм федерального государственного статистического наблюдения;

- сведения о характере деятельности клиента;

- состав учредителей (участников) клиента, включая лиц, имеющих возможность влиять на принятие решения органами клиентами;

- структуру органов управления клиента и их полномочия;

- величина зарегистрированного и оплаченного уставного (складочного) капитала или величину уставного фонда, имущества.

Сбор информации, проводимый в отношении клиентов - физических лиц, осуществляется на основании изучения сведений, содержащихся в документах, полученных от вышеуказанных клиентов и направляемых в установленном Банком порядке для последующего хранения в юридических, кредитных или иных специальных досье. Вышеуказанные документы должны содержать в обязательном порядке следующие данные о клиенте и его деятельности:

- фамилия, имя и отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая);

- дата и место рождения;

- место жительства (регистрации);

- место пребывания;

- сведения о документе, удостоверяющим личность клиента (наименование, серия и номер, орган, выдавший документ, дата выдачи документа);

- сведения о занятости клиента;

- идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Анализ сведений осуществляется по следующим направлениям:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

RSS
Twitter
Facebook

Навигация

  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • Управление банковскими рисками
  • Элементы договора страхования
  • О банках

 

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.banksession.ru