• Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта
  • Поиск
  • Контакты
  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • О банках

Действующие в банке правила и программы

Страница 4

- идентификация и обработка полученной информации;

- проведение детального анализа полученной информации;

- подготовка заключения по результатам проведенного анализа полученной информации;

- принятие решения по результатам проведенного анализа полученной информации;

- документальное фиксирование и хранение полученных сведений и документов.

На основании результатов проведенного анализа и рекомендаций уполномоченного сотрудника, изложенных в заключении, руководитель банка может принять решение:

- о необходимости получения и анализа дополнительных сведений и/или документов о клиенте и его деятельности;

- о необходимости принятия мер по обеспечению повышенного внимания ко всем операциям клиента, проводимым через Банк;

- о необходимости направления сообщения в уполномоченный федеральный орган;

- о необходимости расторжения договорных отношений с клиентом.

Принимая решение, руководитель Банка определяет должностных лиц, ответственных за разработку и при необходимости согласование мер по реализации принятого решения.

4.Программа и порядок хранения полученных сведений и документов.

Для целей хранения и использования в дальнейшей работе сведений и документов, полученных и формируемых при осуществлении процедур ведутся специальные досье клиентов.

При поступлении в отношении клиента первого сообщения сотрудник открывает специальное досье на данного клиента.

Содержимое открытых специальных досье клиента является конфиденциальной информацией.

Хранение открытых специальных досье клиента осуществляется в отдельном помещении в порядке, исключающем несанкционированный доступ.

Закрытие специального досье клиента осуществляется в следующих случаях:

- при прекращении обслуживания клиента в банке;

- по истечении трех календарных лет с даты поступления последнего сообщения. Закрытые специальные досье клиентов передаются на хранение в Архив Банка. Срок хранения закрытых специальных досье клиентов в Архиве Банка – пять календарных лет с даты закрытия.

5.Программа контроля за деятельностью и операциями «подозрительных» клиентов.

Действие данной программы направлено на проведение анализа операций, совершаемых клиентами, по которым определен уровень риска как «высокий». Вышеуказанный анализ проводится в течение определенного периода времени по мере накопления информации о клиенте и его операциях. Периодичность осуществления анализа определяется не реже одного раза в полгода. Целью данного анализа является получение более детальной и многосторонней информации о деятельности клиента и его операциях, подтверждающей обоснованность или опровергающей имеющихся у Банка подозрений в систематическом и целенаправленном осуществлении клиентом легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем. Методы и критерии, применяемые при проведении данного анализа, в зависимости от вида полученной информации и характера деятельности клиента определяются в каждом конкретном случае. Информация и сведения, полученные в ходе проведении данного анализа, документально фиксируются и подлежат хранению в специальном досье клиента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

RSS
Twitter
Facebook

Навигация

  • Главная
  • Ипотечное страхование
  • Банковские услуги
  • Виды ценных бумаг
  • Управление банковскими рисками
  • Элементы договора страхования
  • О банках

 

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.banksession.ru